понедельник, 26 февраля 2018 г.

Создание видео в программе Movie Maker

Современные технологии, позволяют более разнообразно донести нужную информацию, до требуемой аудитории. Музыка, видео и т.д., это способы информации, с помощью которых мы познаем этот мир. Но сегодня, я хочу поговорить про видео. 
Почему видео? Потому что, у видео больше плюсов, чем у других источников информации.

Видео вызывает больше эмоций. Когда мы смотрим драму или боевик. Мы переживаем, мы грустим, возможно даже переживаем за героев фильма.

Видео— это тот источник информации, который более доходчиво и просто, передает максимум информации. С помощью видео, информация быстрее воспринимается. Например, если мы соединим фото, музыку, различные эффекты и монтаж, то зритель не останется равнодушным. Он будет смотреть это видео (или слайд-шоу) снова и снова.

Сегодня, на примере своего видео, я хочу показать, что несколько картинок, музыка и несколько эффектов, могут сотворить чудо. Они могут вызвать определенные эмоции, и донести до вас полезную информацию.
Это мое видео "Отзыв об Академии 3Steam", которое я создал в процессе обучения в Академии 3Steam.



2 комментария:

  1. Александр! Поздравляю Вас с окончанием Академии и победой в конкурсе! У Вас получился интересный блог и замечательное видео. Продолжайте в том же духе, успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Да! Мой блог необычный для мужчины. В этом моя фишка. Начинаю работать над ним. Постараюсь, сделать свой блог интересным и полезным.

      Удалить